Широко расставленные ноги - это заблуждение, которое породилось из-за неправильного толкования хадиса, который говорит - "сближайте свои ряды, или шайтан будет проходить между промежутками рядов, подобно ягненку". И некоторые, возможно многие, неправильно растолковывая или просто по преданию учителей, и не вдаваясь в подробности, считают что ноги в қыяме нужно расставлять широко касаясь ногами ноги ближнего соседа по намазу (как и плечи). И из-за этого такие братья расставляют широко ноги даже в индивидуальном намазе, и мое мнение со стороны это некрасиво, и при саҗда некоторые не замыкают широко раставленные ноги, а некоторые задумываются об этом стараются замыкать ноги, чтобы не выглядело некульторно что-ли.
Мой совет вам братья и сестры, совершайте свои молитвы красиво, ведь вы стоите перед самим Господом Субхана ва Таъғаля. И если вы считаете, что широко рассталенные ноги в қыяме это красиво, то расставляйте ноги таким образом. Я сам лично ноги ставлю старательно ровно вертикально, как ровные два столба, что между ними остается расстояние примерно 10 см, не измерял просто в прикидку, или с растоянием ладони, а если уйти в конкретику то все зависит от тазабедренного сустава, широкий или узкий, поэтому тут нет определенного расстояния между ног, просто ставьте ноги прямо вертикально. И не уподобляйтесь на подобие позы охранника как гулливер с широко расставленными ногами или как моряк привыкший на море качке, ведь вам ничто не угрожает и подымать ничего не надо, а если вы в дейстиветельности опасаетесь не удержать равновесие по какой-либо причине, то я думаю не то что желательно расставить ноги широко, а даже необходимо, чтобы не упасть и не прервать намаз. Также не следует ноги сближать как солдат в строю с примкнутыми пятками и отдаленными носками друг от друга.
Если вы знаете более вразумительный ответ, то поделитесь с нами.
Еще подчеркну что люди превосходят друг друга только богобоязненностью, и как правильно расставлять ноги не столь значимо для поклонения Всевышнему Аллаху Субхана ва Таъғаля. Но человек самое лучшее создание Аллаха, и благодарностью Ему будет в том числе то, над чем он будет размышлять и приходить к правильному выбору.